Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"

Главная » 2009 » Август » 7 » Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"
Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"
14:21

      В нашу фирму все чаще стали обращаться граждане, недовольные услугами, предоставляемыми ЗАО «Филдес-Украина» в рамках программы «Car Credit». Основное отличие от программ  "БлагоУстрій", "Лидер плюс" является то что по данной программе конечной целью является покупка автомобиля. Поэтому считаем необходимым в продолжении темы «ЗАЙМ в условиях кризиса миф или реальность» предоставить анализ контрактов, которые предлагают подписать представители компании    ЗАО «Филдес-Украина». Надеемся это даст возможность своевременно задуматься о целесообразности такого «кредита», а также  поможет в нелегкой борьбе тем кто уже в это «вляпался».

 

1. При первоначальном ознакомлении с Договором, первое, что бросается в глаза Клиенту – это цветная символика «КАР КРЕДИТ», в последствии слово «Кредит», еще не однократно употребляется по тексту Договора. Кроме того, на первой странице из общего текста явно выделен факт сотрудничества с ООО «Интер кредит». Плюс, красочная реклама, говорящая о быстром получении авто без справки о доходах и под низкие проценты. Все это, свидетельствует о том, что «Филдес-Украина», намеренно вводит в заблуждение Клиента, пытаясь сформировать у него ложное мнение, о том, что Администратор предоставляет кредит на приобретение Автомобиля, при этом, всячески скрывая, что срок получения Автомобиля конкретно не установлен. Следовательно, в таких действиях явно просматривается последствия, предусмотренные ст. 230 ГКУ (Правовые последствия заключения сделки под влиянием обмана) к тому же нарушены нормы статьи 15 ЗУ «О защите прав потребителей».       

2. По условиям Договора обязательства по уплате ежемесячных взносов возникают с момента его подписания, в свою очередь получение Автомобиля происходит, через 90 дней после «признания». Срок «признания» автомобиля в Договоре не указан, то есть автомобиль может быть признан на протяжении всего срока действия Договора, а именно в течении  96 месяцев.

Соответственно, подписав Договор, Вы обязаны сделать вступительный взнос (3% от стоимости Авто) и, в последствии, на протяжении 8 лет, ежемесячно до 10 числа месяца, платить полные взносы. 

                В размер «полных взносов» включается:

- чистый взнос – непосредственная оплата Авто, эти суммы засчитываются в фонд образованной группы. При заключении Договора, Клиент, как правило, не обращает внимания на тот факт, что указанная в Договоре стоимость Автомобиля не является окончательной. В Договоре оговаривается, что розничная цена устанавливается ежемесячно и меняется в зависимости от расценок Производителя или дилера, в соответствии с прайс-листами, присылаемыми на адрес Администратора, то есть Клиент ставится перед фактом, и цену Автомобиля узнаетв лишь в день получения счета ;

- Административные затраты – оплата услуг ЗАО «Филдес Украина» (АДМИНИСТРАТОР); В условиях Договора, указанно, что стоимость услуги предоставляет собой фиксированный, не подлежащий изменению процент от базовой стоимости Автомобиля. Обратите внимание на то, что увеличение стоимости Автомобиля повлечет за собой и увеличение размера стоимости услуг. Кроме того, так называемый «фиксирований процент» зачастую, в присылаемых счетах, выше нежели тот, который указан в Договоре.  Таким образом, Администратор в одностороннем порядке изменил существенные условия Договора, чем допустил грубое нарушение норм действующего законодательства (ст.ст. 525,526 ГКУ).

- Страхование жизни – ежемесячно 0,065% от стоимости Авто; Во-первых, личное страхование, относится к добровольному виду страхования. Об этом нам говорит ст. 6 ЗУ «О страховании». Во-вторых, в данном случае Администратор, является непосредственным получателем страховых взносов, так как эти денежные средства перечисляются на счет Администратора, кроме того, Администратор является держателем страхового полиса и выгодополучателем. Если учитывать, что Вы не заключали договор страхования со страховой фирмой, то возникает вопрос: Куда отчисляются о, 065% от стоимости Автомобиля? Если же  Администратор работает со страховой фирмой, то такой вид деятельности можно прировнять к посредничеству, а для  выполнения функций страхового посредника Администратор должен иметь лицензию, позволяющую ему проводить соответствующую деятельность.

-Страхование Авто – сумма страхования Автомобиля оплачивается после его «признания»              за Клиентом.

3. АКТ «ПРИЗНАНИЯ»

«Признание Автомобиля» происходит один раз в месяц, после формирования ГРУППЫ. В какой срок группа должна быть сформирована? Сколько в ней должно быть человек? Ответов на эти вопросы Вы не найдете в Договоре,  Администратор же такую информацию Вам не предоставит. Наличие задолженности лишат права на участие в «Признании».  

4. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КЛИЕНТУ.

 После получения «признания» на автомобиль (если у Вас, вообще хватит терпения дождаться такого «признания»), то есть, еще до фактического его получения, у Вас появляются новые обязательства.

                Во-первых, дополнительные платежи - Вы обязаны, в течении 2-ух рабочих дней, с момента получения уведомления, внести Сбор за признание который, как и Вступительный взнос составляет 3% от стоимости Автомобиля, но не той которая указанна в Договоре, а от стоимости, которая будет действовать на момент его «признания». Учитывая, что фактически размер такого Сбора может быть значительно выше Вступительного взноса, (наверняка, на момент получения Автомобиля его стоимость возрастет), Клиент,  в течении всего лишь двух дней, обязан  найти и оплатить  денежную сумму, размер которой он даже не может знать заранее.

                Во-вторых, заключить договоры с несколькими поручителями, платежеспособность которых подтверждена. Другими словами приобретения Автомобиля без справки о доходах «отменяется», и Договор приобретает совершенно другой смысл, причем какое именно количество поручителей удовлетворит Администратора, опять же, не известно.

 

5. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

По условиям Договора, у Клиента не получившего Автомобиль есть право досрочного расторжения.

Если отказ от договора будет осуществлен, в течении 7-ми календарных дней после заключения Договора, то Клиент должен обратится в салон «Филдес-Украина»,  в котором он подписывал контракт. Если, вдруг, салон, в котором Клиент заключал контракт, закроется, как это часто происходит, куда нужно идти для составления Заявления? Ехать в Одессу или в Киев?  И надлежащим образом заполнить специальный бланк заявления. В данном бланке Клиент должен указать расчетный счет, открытый на имя Клиента, по которым будет осуществляться возврат Вступительного взноса. Заполненный бланк, Клиент должен оставить в соответствующем салоне, если клиент решит отправить заявление Администратору самостоятельно, данное заявление будет считаться не действительным. Отсутствие расчетного счета, автоматически лишат права на расторжение, значит в семи дневный срок, нужно еще успеть открыть счет в банке, при этом понести дополнительные расходы. Досрочное расторжение Договора наказывается удержанием 1% плюс НДС от стоимости Автомобиля.

                Если в период этого семидневного срока Клиент письменно обратился с просьбой о получении информации, относительно формирования группы – он теряет право на досрочное расторжение договора в вышеуказанном порядке(то есть получение информации – наказуемо).

Отказ от Договора после истечения 7 календарных дней. В этом случае Клиент, отправляет письмо Администратору об отказе от Договора, получает возврат своего Вклада после ликвидации группы, плюс сумму чистых взносов, минус 10% штраф от этой суммы. Кроме штрафа клиенту не возвращают, страховые платежи и размер Административных затрат. И самое главное, момент ликвидации группы не известен.

Таким образом, несмотря на то, что юридически у Клиента есть право расторгнуть Договор, то фактически реализовать это право невозможно. Если быть точнее, то обязательство у Администратора принять отказ от Договора возникает лишь при соблюдении клиентом множества совершенно бессмысленных формальностей и условий, что является нарушением нормы пункта 15 части 3 статьи 18 ЗУ «О защите прав потребителя»

               

                Обязанности Администратора в Договоре четко не описаны, указано лишь, что «Филдес-Украина» берет на себя ответственность за выполнение обязательств, вытекающих из настоящего контракта. Учитывая, что в списке прав Клиента, первым стоит право на получения Автомобиля, можно сделать вывод, что Администратор обязан, в случае выполнения Клиентом всех условий Договора, предоставить ему Автомобиль. Этот факт, так же подтверждается тем, что в своих письмах «Филдес-Украина» гарантирует получения Автомобиля. Как же тогда объяснить, наличие статьи в Договоре «Ликвидация группы», из содержания которой становиться очевидным, что группа может быть ликвидирована и до «признания Автомобиля». То есть клиент обязан выполнить все условия Договора, но Администратор, в свою очередь оставляет за собой возможность не выполнить взятые на себя обязательства. Нарушен пункт 16 части 3 статьи 18 ЗУ «О защите прав потребителя».

 

                Рассмотренный Договор является Договором на предоставление услуг, которые оказывает Администратор по заказу Клиента, следовательно, на этот Договор распространяются нормы ЗУ « О защите прав потребителей». Клиент же в данном случае выступает Потребителем услуг оказываемых Исполнителем (Администратором).

                В статье 18 Закона предусмотрено, исполнитель не должен включать в договоры с потребителем условия, являющиеся несправедливыми, то есть, если вопреки принципу добросовестности его последствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей во вред потребителю. Учитывая, все вышеописанное, в Данном Договоре явно нарушается принцип равенства сторон (пункт 4 части 1 статьи 21 ЗУ «О защите прав потребителей»).

                Несомненно, присутствует факт мошенничества и нарушения общих принципов заключения сделок, предусмотренных Гражданским кодексом Украины. Однако, учитывая, что законодательно порядок действия таких Администраторов до сих пор не урегулирован, советуем обращаться в суд о признании Договора недействительным, в порядке, предусмотренном ЗУ «О защите прав потребителей», по месту своего жительства. Все нарушения и ссылки на статьи указаны выше.  

              Нашими юристами уже составлены несколько исковых заявлений о возврате уплаченных сумм, которые отправлены в настоящий момент в суд. О результатах рассмотрения мы постараемся осветить в дальнейшем на страницах нашего сайта.

               

 

 

 

Просмотров: 8897 | Добавил: zakon2009 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 26 1 2 3 »
26 Ирина  
0
CarCredit-настоящий обман,имела неосторожность туда вступить-в итоге деньги потеряли и машину не получили

25 Владислав  
0
Выплатил около 60 000 грн. Ничего не получил естественно. Кто знает как можно что-то вернуть пишите vladopara@yandex.ru
0506332585

24 Серге  
0
Как связатся с " Филдес Украина" на сегодняшний день? Все их номера тел., которые указаны в договоре и на страничках интернета, их сайта - не действительны. Возможно ли вернуть свои деньги? Согласно их договору - после расформирования группы, тем кто не получил автомобиль - возвращаются их деньги. Группа в которой я состоял уже росформированная согласно сроку указанному в договоре. Кто подскажет как с ними связатся и как вернуть свои деньги?

23 slipokinjjulja  
0
моя семья тоже пострадала от этой компании,выплатили не малую сумму реально ли хоть что то вернуть? г. Полтава

22 slipokinjjulja  
0
Добрый день! Мой папа тоже пострадал от этой компании, выплатил не малую сумму денег. Реально ли хоть что-то вернуть? г. Полтава

21 Василь  
0
Тоже попал в ето г...но.У кого есть информация об етой фирме или возможности вернуть деньги через суд,дзвоните 0962417886.

20 Татьяна  
0
Кому-то бабки вернули,кто знает какую-либо инфо прошу отзовитесь,мой ном 0995413291

19 Елена Владимировна  
0
Здравствуйте. Вернуть деньги реально, но только в судебном порядке. Для этого необходимо точно знать с какими исковыми требованиями нужно обращаться в суд. У нас есть положительный опыт защиты в судах граждан которые пострадали по неосторожности вложив деньги в Филдес Украина. Юридическая консультация и анализ документов бесплатно.068-767-31-11

18 Богдан Сергеевич  
0
собираем всех пострадавших от филдес "ФІЛДЕС УКРАЇНА" 099 311 35 81

17 вячеслав  
0
Добрый вечер подскажите по филдесу до сегодняшнего дня все платил по счетам, зашел на ваш сайт и все понял, подскажите что делать? если можно то хотелось исковое заявление.или как забрать деньги 0969824453

1-10 11-20 21-26
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 29.03.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Календарь новостей

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос

Какой банк больше всех обманывает своих клиентов?
Всего ответов: 413