Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"

Главная » 2009 » Август » 7 » Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"
Для тех кто не получил авто в "ФИЛДЕС-УКРАИНА"
14:21

      В нашу фирму все чаще стали обращаться граждане, недовольные услугами, предоставляемыми ЗАО «Филдес-Украина» в рамках программы «Car Credit». Основное отличие от программ  "БлагоУстрій", "Лидер плюс" является то что по данной программе конечной целью является покупка автомобиля. Поэтому считаем необходимым в продолжении темы «ЗАЙМ в условиях кризиса миф или реальность» предоставить анализ контрактов, которые предлагают подписать представители компании    ЗАО «Филдес-Украина». Надеемся это даст возможность своевременно задуматься о целесообразности такого «кредита», а также  поможет в нелегкой борьбе тем кто уже в это «вляпался».

 

1. При первоначальном ознакомлении с Договором, первое, что бросается в глаза Клиенту – это цветная символика «КАР КРЕДИТ», в последствии слово «Кредит», еще не однократно употребляется по тексту Договора. Кроме того, на первой странице из общего текста явно выделен факт сотрудничества с ООО «Интер кредит». Плюс, красочная реклама, говорящая о быстром получении авто без справки о доходах и под низкие проценты. Все это, свидетельствует о том, что «Филдес-Украина», намеренно вводит в заблуждение Клиента, пытаясь сформировать у него ложное мнение, о том, что Администратор предоставляет кредит на приобретение Автомобиля, при этом, всячески скрывая, что срок получения Автомобиля конкретно не установлен. Следовательно, в таких действиях явно просматривается последствия, предусмотренные ст. 230 ГКУ (Правовые последствия заключения сделки под влиянием обмана) к тому же нарушены нормы статьи 15 ЗУ «О защите прав потребителей».       

2. По условиям Договора обязательства по уплате ежемесячных взносов возникают с момента его подписания, в свою очередь получение Автомобиля происходит, через 90 дней после «признания». Срок «признания» автомобиля в Договоре не указан, то есть автомобиль может быть признан на протяжении всего срока действия Договора, а именно в течении  96 месяцев.

Соответственно, подписав Договор, Вы обязаны сделать вступительный взнос (3% от стоимости Авто) и, в последствии, на протяжении 8 лет, ежемесячно до 10 числа месяца, платить полные взносы. 

                В размер «полных взносов» включается:

- чистый взнос – непосредственная оплата Авто, эти суммы засчитываются в фонд образованной группы. При заключении Договора, Клиент, как правило, не обращает внимания на тот факт, что указанная в Договоре стоимость Автомобиля не является окончательной. В Договоре оговаривается, что розничная цена устанавливается ежемесячно и меняется в зависимости от расценок Производителя или дилера, в соответствии с прайс-листами, присылаемыми на адрес Администратора, то есть Клиент ставится перед фактом, и цену Автомобиля узнаетв лишь в день получения счета ;

- Административные затраты – оплата услуг ЗАО «Филдес Украина» (АДМИНИСТРАТОР); В условиях Договора, указанно, что стоимость услуги предоставляет собой фиксированный, не подлежащий изменению процент от базовой стоимости Автомобиля. Обратите внимание на то, что увеличение стоимости Автомобиля повлечет за собой и увеличение размера стоимости услуг. Кроме того, так называемый «фиксирований процент» зачастую, в присылаемых счетах, выше нежели тот, который указан в Договоре.  Таким образом, Администратор в одностороннем порядке изменил существенные условия Договора, чем допустил грубое нарушение норм действующего законодательства (ст.ст. 525,526 ГКУ).

- Страхование жизни – ежемесячно 0,065% от стоимости Авто; Во-первых, личное страхование, относится к добровольному виду страхования. Об этом нам говорит ст. 6 ЗУ «О страховании». Во-вторых, в данном случае Администратор, является непосредственным получателем страховых взносов, так как эти денежные средства перечисляются на счет Администратора, кроме того, Администратор является держателем страхового полиса и выгодополучателем. Если учитывать, что Вы не заключали договор страхования со страховой фирмой, то возникает вопрос: Куда отчисляются о, 065% от стоимости Автомобиля? Если же  Администратор работает со страховой фирмой, то такой вид деятельности можно прировнять к посредничеству, а для  выполнения функций страхового посредника Администратор должен иметь лицензию, позволяющую ему проводить соответствующую деятельность.

-Страхование Авто – сумма страхования Автомобиля оплачивается после его «признания»              за Клиентом.

3. АКТ «ПРИЗНАНИЯ»

«Признание Автомобиля» происходит один раз в месяц, после формирования ГРУППЫ. В какой срок группа должна быть сформирована? Сколько в ней должно быть человек? Ответов на эти вопросы Вы не найдете в Договоре,  Администратор же такую информацию Вам не предоставит. Наличие задолженности лишат права на участие в «Признании».  

4. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КЛИЕНТУ.

 После получения «признания» на автомобиль (если у Вас, вообще хватит терпения дождаться такого «признания»), то есть, еще до фактического его получения, у Вас появляются новые обязательства.

                Во-первых, дополнительные платежи - Вы обязаны, в течении 2-ух рабочих дней, с момента получения уведомления, внести Сбор за признание который, как и Вступительный взнос составляет 3% от стоимости Автомобиля, но не той которая указанна в Договоре, а от стоимости, которая будет действовать на момент его «признания». Учитывая, что фактически размер такого Сбора может быть значительно выше Вступительного взноса, (наверняка, на момент получения Автомобиля его стоимость возрастет), Клиент,  в течении всего лишь двух дней, обязан  найти и оплатить  денежную сумму, размер которой он даже не может знать заранее.

                Во-вторых, заключить договоры с несколькими поручителями, платежеспособность которых подтверждена. Другими словами приобретения Автомобиля без справки о доходах «отменяется», и Договор приобретает совершенно другой смысл, причем какое именно количество поручителей удовлетворит Администратора, опять же, не известно.

 

5. ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.

По условиям Договора, у Клиента не получившего Автомобиль есть право досрочного расторжения.

Если отказ от договора будет осуществлен, в течении 7-ми календарных дней после заключения Договора, то Клиент должен обратится в салон «Филдес-Украина»,  в котором он подписывал контракт. Если, вдруг, салон, в котором Клиент заключал контракт, закроется, как это часто происходит, куда нужно идти для составления Заявления? Ехать в Одессу или в Киев?  И надлежащим образом заполнить специальный бланк заявления. В данном бланке Клиент должен указать расчетный счет, открытый на имя Клиента, по которым будет осуществляться возврат Вступительного взноса. Заполненный бланк, Клиент должен оставить в соответствующем салоне, если клиент решит отправить заявление Администратору самостоятельно, данное заявление будет считаться не действительным. Отсутствие расчетного счета, автоматически лишат права на расторжение, значит в семи дневный срок, нужно еще успеть открыть счет в банке, при этом понести дополнительные расходы. Досрочное расторжение Договора наказывается удержанием 1% плюс НДС от стоимости Автомобиля.

                Если в период этого семидневного срока Клиент письменно обратился с просьбой о получении информации, относительно формирования группы – он теряет право на досрочное расторжение договора в вышеуказанном порядке(то есть получение информации – наказуемо).

Отказ от Договора после истечения 7 календарных дней. В этом случае Клиент, отправляет письмо Администратору об отказе от Договора, получает возврат своего Вклада после ликвидации группы, плюс сумму чистых взносов, минус 10% штраф от этой суммы. Кроме штрафа клиенту не возвращают, страховые платежи и размер Административных затрат. И самое главное, момент ликвидации группы не известен.

Таким образом, несмотря на то, что юридически у Клиента есть право расторгнуть Договор, то фактически реализовать это право невозможно. Если быть точнее, то обязательство у Администратора принять отказ от Договора возникает лишь при соблюдении клиентом множества совершенно бессмысленных формальностей и условий, что является нарушением нормы пункта 15 части 3 статьи 18 ЗУ «О защите прав потребителя»

               

                Обязанности Администратора в Договоре четко не описаны, указано лишь, что «Филдес-Украина» берет на себя ответственность за выполнение обязательств, вытекающих из настоящего контракта. Учитывая, что в списке прав Клиента, первым стоит право на получения Автомобиля, можно сделать вывод, что Администратор обязан, в случае выполнения Клиентом всех условий Договора, предоставить ему Автомобиль. Этот факт, так же подтверждается тем, что в своих письмах «Филдес-Украина» гарантирует получения Автомобиля. Как же тогда объяснить, наличие статьи в Договоре «Ликвидация группы», из содержания которой становиться очевидным, что группа может быть ликвидирована и до «признания Автомобиля». То есть клиент обязан выполнить все условия Договора, но Администратор, в свою очередь оставляет за собой возможность не выполнить взятые на себя обязательства. Нарушен пункт 16 части 3 статьи 18 ЗУ «О защите прав потребителя».

 

                Рассмотренный Договор является Договором на предоставление услуг, которые оказывает Администратор по заказу Клиента, следовательно, на этот Договор распространяются нормы ЗУ « О защите прав потребителей». Клиент же в данном случае выступает Потребителем услуг оказываемых Исполнителем (Администратором).

                В статье 18 Закона предусмотрено, исполнитель не должен включать в договоры с потребителем условия, являющиеся несправедливыми, то есть, если вопреки принципу добросовестности его последствием является существенный дисбаланс договорных прав и обязанностей во вред потребителю. Учитывая, все вышеописанное, в Данном Договоре явно нарушается принцип равенства сторон (пункт 4 части 1 статьи 21 ЗУ «О защите прав потребителей»).

                Несомненно, присутствует факт мошенничества и нарушения общих принципов заключения сделок, предусмотренных Гражданским кодексом Украины. Однако, учитывая, что законодательно порядок действия таких Администраторов до сих пор не урегулирован, советуем обращаться в суд о признании Договора недействительным, в порядке, предусмотренном ЗУ «О защите прав потребителей», по месту своего жительства. Все нарушения и ссылки на статьи указаны выше.  

              Нашими юристами уже составлены несколько исковых заявлений о возврате уплаченных сумм, которые отправлены в настоящий момент в суд. О результатах рассмотрения мы постараемся осветить в дальнейшем на страницах нашего сайта.

               

 

 

 

Просмотров: 7725 | Добавил: zakon2009 | Рейтинг: 4.2/5 |
Всего комментариев: 25 1 2 3 »
25  
Выплатил около 60 000 грн. Ничего не получил естественно. Кто знает как можно что-то вернуть пишите vladopara@yandex.ru
0506332585

24  
Как связатся с " Филдес Украина" на сегодняшний день? Все их номера тел., которые указаны в договоре и на страничках интернета, их сайта - не действительны. Возможно ли вернуть свои деньги? Согласно их договору - после расформирования группы, тем кто не получил автомобиль - возвращаются их деньги. Группа в которой я состоял уже росформированная согласно сроку указанному в договоре. Кто подскажет как с ними связатся и как вернуть свои деньги?

23  
моя семья тоже пострадала от этой компании,выплатили не малую сумму реально ли хоть что то вернуть? г. Полтава

22  
Добрый день! Мой папа тоже пострадал от этой компании, выплатил не малую сумму денег. Реально ли хоть что-то вернуть? г. Полтава

21  
Тоже попал в ето г...но.У кого есть информация об етой фирме или возможности вернуть деньги через суд,дзвоните 0962417886.

20  
Кому-то бабки вернули,кто знает какую-либо инфо прошу отзовитесь,мой ном 0995413291

19  
Здравствуйте. Вернуть деньги реально, но только в судебном порядке. Для этого необходимо точно знать с какими исковыми требованиями нужно обращаться в суд. У нас есть положительный опыт защиты в судах граждан которые пострадали по неосторожности вложив деньги в Филдес Украина. Юридическая консультация и анализ документов бесплатно.068-767-31-11

18  
собираем всех пострадавших от филдес "ФІЛДЕС УКРАЇНА" 099 311 35 81

17  
Добрый вечер подскажите по филдесу до сегодняшнего дня все платил по счетам, зашел на ваш сайт и все понял, подскажите что делать? если можно то хотелось исковое заявление.или как забрать деньги 0969824453

16  
Напишіть якщо можна про карну справу проти Філдес а також чи вони банкроти.

1-10 11-20 21-25
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 23.11.2017, 12:00
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Календарь новостей

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос

Какой банк больше всех обманывает своих клиентов?
Всего ответов: 410